версия для слабовидящих ул. Московская, 97, г. Тверь +7 (4822) 78-20-70

Биохимическое производство

ФГОС СПО:

19.02.01 Биохимическое производство.pdf

     Ученый-биохимик живет в окружении пробирок, реактивов и всевозможных приборов. Его голова постоянно занята решением очередной научной проблемы. Скрупулезно, день за днем, он проводит в лаборатории сложные опыты. И вот на свет появляется новая формула эффективного лекарства, пищевой добавки, крема от морщин. Похоже на кадры из кинофильма... Отнюдь, в жизни все именно так и происходит. Благодаря биохимикам у нас есть средства против чумы, сифилиса и других страшных болезней, полезная косметика, эффективные удобрения. Достижения ученых - словно из научно-фантастических романов: расшифровка генома человека, создание особых «клеток-убийц», уничтожающих злокачественные опухоли, разработка способов омоложения организма, трансплантация органов и т. д. Научному открытию предшествует невероятное интеллектуальное напряжение, бессонные ночи, штудирование специальной литературы и научных трудов коллег.      Мало выдвинуть собственную гипотезу. Ее нужно доказать многочисленными биохимическими исследованиями, занимающими порой не одну неделю, а месяцы, даже годы. В ходе работы приходится изучать десятки химических соединений, находить среди них самое активное и проверять его свойства на подопытных животных.
     Что же поддерживает силы ученого в этой бесконечной экспериментальной гонке? Во-первых, искренняя увлеченность наукой. Тайные процессы, происходящие в человеческом организме, для биохимика гораздо интереснее, чем, скажем, чемпионат мира по футболу. Во-вторых, возможность завоевать славу и уважение коллег.         Заманчиво ощущать себя кладоискателем, который вот-вот осчастливит мир вакциной от рака или прививкой от старости. Наконец, даже если открытие не тянет на Нобелевскую премию, приятно осознавать, что результаты твоей работы нужны людям. Например, долгое время было загадкой, почему пшеница, растущая вместе с сорняком куколем, дает урожай зерна на 70-80 % больше, чем на «чистых» полях. Биохимики провели исследования семян сорняка и обнаружили вещество, стимулирующее рост зерен пшеницы. Сегодня оно широко используется в садах и огородах, для повышения урожайности овощей и фруктов.
        Выпускник – биохимик должен быть готов к профессиональной деятельности по производству биохимических препаратов и контролю качества исходного сырья.
        Общие требования к образованности выпускника
      Выпускник должен:
− иметь целостное представление о своей будущей профессии, понимать еероль и место в структуре народно-хозяйственного комплекса России;
− владеть основами гуманитарных и социально-экономических наук, уметь использовать полученные знания и методы этих наук в профессиональной и иной деятельности;
− знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, к окружающей природной среде;
− обладать культурой мышления, владеть государственным языком     Российской Федерации – русским языком, грамотно использовать профессиональную лексику, быть способен применять знание иностранного языка в своей профессиональной деятельности.
− иметь целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в природе и обществе, необходимое для решения профессиональных задач с учетом технико-технологических, социально-экономических и экологических факторов;
− иметь представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования;
− быть готовым при реализации профессиональных функций решать поставленные задачи, требующие анализа ситуации и выбора решений;
− уметь рационально организовать свой труд, в том числе планировать работу, анализировать ее результаты, организовать рабочее место: быть готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;
− профессионально знать основы маркетинговой деятельности, иметь представление о современном менеджменте и принципах делового общения, быть готовым к управлению трудовым коллективом;
− быть психологически готовым к изменению вида и характера профессиональной деятельности


ППССЗ:

19.02.01 Биохимическое производство.pdf

Учебный план:

19.02.01 Биохимическое производство.pdf

Рабочие программы учебных дисциплин:

РП_БП_ОГСЭ-01_Основы философии.pdf

РП_БП_ОГСЭ-02_История.pdf

РП_БП_ОГСЭ-03_Английский язык.pdf

РП_БП_ОГСЭ-03_Немецкий язык.pdf

РП_БП_ОГСЭ-04_Физическая культура.pdf

РП_БП_ОГСЭ-05_Русский язык и культура речи.pdf

РП_БП_ОГСЭ-06_ОСиП.pdf

РП_БП_ЕН-01_Математика.pdf

РП_БП_ЕН-02_ЭОПП.pdf

РП_БП_ЕН-03_Общая и неорганическая химия.pdf

РП_БП_ОП-01_Инженерная графика.pdf

РП_БП_ОП-02_Электротехника и электроника.pdf

РП_БП_ОП-03_МСС.pdf

РП_БП_ОП-04_Органическая химия.pdf

РП_БП_ОП-05_Аналитическая химия.pdf

РП_БП_ОП-06_Физическая и коллоидная химия.pdf

РП_БП_ОП-07_ТОХТ.pdf

РП_БП_ОП-08_Процессы и аппараты.pdf

РП_БП_ОП-09_Основы экономики.pdf

РП_БП_ОП-10_Охрана труда.pdf

РП_БП_ОП-11_Основы биохимии и микробиологии.pdf

РП_БП_ОП-12_Безопасность жизнедеятельности.pdf

РП_БП_ОП-13_ПрОПД.pdf

РП_БП_ОП-14_Информатика и ИТПД.pdf

РП_БП_ОП-15_АТП.pdf

РП_БП_ОП-16_Экономика отрасли.pdf

РП_БП_ПМ-01_Обслуживание и эксплуатация.pdf

РП_БП_ПМ-02_Ведение технологического процесса.pdf

РП_БП_ПМ-03_Планирование и организация.pdf

РП_БП_ПМ-04_Участие в экспериментальной исследовательской работе.pdf

РП_БП_ПМ-05_Выполнение работ по профессии Аппаратчик ферментации.pdf